-->

5 этап. Оценивание проектной деятельности

Итак, немного вернёмся к предыдущему этапу, на котором вы создавали сайт web-квеста. Просмотрев их, мои пожелания такие (ещё добавлю, когда все просмотрю):
1. Обратить внимание на дизайн, ведь первое, на что обращает внимание посетитель сайта - это дизайн, именно им можно заинтересовать участвовать в таком мероприятии. Может ещё не во всех тонкостях разобрались, но я уверен, что Вы это сделаете. Также я думаю , что у многих можно заменить название квеста на более интересное и привлекательное для студентов.
2. Обратить внимание на описание ролей, ведь результат будет зависеть от того, на сколько чётко Вы опишите алгоритм действий, что нужно сделать, где нужно это сделать, какие источники для этого использовать, чем их будет больше, тем лучше. Именно здесь у вас есть возможность использовать большое разнообразие сервисов, которые Вы говорили, что будете использовать.... Надо всё продумать. Например, если выполняют  презентацию, так можно создать презентацию Google и указать ссылку,  сразу будет понятно или тп.
3. Ещё об итоговом продукте, он комплексный, состоящий из выполненных заданий каждой роли, проверьте пжлста это, может что уже и поменяете.
4. Почти все опустили пункт задания - сократить ссылку, используя сервис Google URL Shortener жмите для перехода на него. Прошу это сделать и заменить ссылку в таблице достижений. Коллеги, замените пжлста выполнено на ссылку сайта. 

И ещё, т. к. Вы копировали шаблон, владельцами которого были 81 человек и я в том числе, то они остались владельцами и в вашем шаблоне, уберите всех, оставьте только себя. Если нужна помощь, что-то помочь, меня оставьте! сделать необходимо следующим образом. Зайти в  УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ - ОБЩИЙ ДОСТУП И РАЗРЕШЕНИЯ - и удалить пользователей

Теперь к 5-му этапу - на этом этапе мы продолжаем создание сайта квеста и поговорим о критериях оценки веб-квеста
Ключевым разделом любого Web-квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде. Этими же критериями пользуется и педагог. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата.

Bernie Dodge  рекомендует использовать от 4 до 8 критериев, которые могут включать оценку:
  • исследовательской и творческой работы, 
  • качества аргументации, оригинальности работы, 
  • навыков работы в микрогруппе, 
  • устного выступления, 
  • мультимедийной презентации, 
  • письменного текста и т.п.
В данном этапе мы с вами  продумаем варианты использования  стратегий оценивания деятельности студентов. В организации этой работы вам помогут материалы для изучения, представленные ниже.
Материалы для изучения:
Самыми востребованными инструментами при оценивании итоговых продуктов в веб-квестах являются: оценка презентацииэссе/творческого продуктафото/изображениякроссвордаинтерактивный плакатплейкаст.....При разработке инструментов формирующего и итогового оценивания можно использовать сервисы Web 2.0 .

Задание 1.  Изучите предложенные материалы и разработайте  универсальный шаблон оценивания итоговых продуктов c помощью Google - форм или другого инструмента. Внесите в данную таблицу созданный Вами шаблон оценивания (название и ссылку на готовый продукт, выполненные в гугл формах). Возможно, что вы возьмёте свой итоговый продукт и сделаете для него шаблон оценивания.  (ссылку на созданный шаблон оценивания, которую необходимо сократить,  не забудьте вставить в таблицу достижений)

Задание 2. В завершении разработки сайта web-квеста необходимо "отточить" свои сайты веб-квеста, наполнить их формами оценивания на странице оценивания, инструкциями по работе с сервисами. Помните о том, что в мастерской можно пользоваться материалами и разработками всех участников (ведь ум - хорошо, а два в квадрате - гораздо лучше). (ссылку на страницу оценивания в вашем Web-квесте вставьте в таблицу достижений)


После того, как мы описали критерии оценивания Вашего итогового продукта Web-квеста, нам необходимо произвести само- и взаимооценивание полученного нашего продукта. 

Задание 3. Создать таблицу"Оценивание веб-квеста" по шаблону (копируете себе, этот документ не изменяем), обязательно открыть доступ к редактированию своей таблицы (иначе не будет возможности выполнить следующее задание), выполнить самооценку по указанным критериям, ссылку вставить в таблицу достижений для остальных участников.  

Задание 4. Оценить любой сайт веб-квеста своих коллег, открыть в таблице достижений ссылку на таблицу оценки квестов коллег и произвести оценивание). Ссылку таблицы оценки квеста, который Вы оценивали,  поместить в таблицу достижений. 

Так как понимаю, что не все сайты сделаны идеально, как хотелось,  даже самим авторам (кому времени не хватило, кому может знаний и тд) разрешается комментирование вместо выставления баллов, т. е. можете просто прокомментировать какие-то критерии, что Вам понравилось или предложите идею коллеги. 

Удачи в доработке сайтов и оценивании!

 

2 комментария:

  1. К сожалению, я не могу просмотреть сайты коллег, созданные по шаблону, так как проблемы с доступом к шаблону. Сайты, созданные самостоятельно отличаются своей индивидуальностью. Сайт Регутовой Е.Н. привлекает сразу внимание своим "легким" дизайном, удобной навигацией.
    Однако, мне осталось не понятным почему сайт назван Квест игра? В чем проявляются игровые моменты? Наверно, как обычно нам Всем, Елене Николаевне не хватило времени, думаю что после доработки у Вас будет прекрасный сайт!Удачи, Елена Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана за внимание и оценку моего труда! Мне действительно не все было понятно при выполнении заданий. Но постепенно научусь! Всем большое спасибо, ведь без подсказок коллег мне было бы намного труднее!

      Удалить