-->

1 этап Что такое веб-квест?

Вот мы и прошли подготовительный этап, у нас есть Карта участников МКДоска знакомств "Какие мы разные!", Вы написали свои "ожидалки" от прохождения МК на доске.
К выполнению заданий приступили больше половины зарегистрированных участников и это радует. У кого есть желание, можете нас догнать. Мы будет только ЗА!
Хочу напомнить, не забываем ссылки на свои выполненные задания помечать в таблице достижений, если Вы заметили, то в неё всегда можно зайти из раздела справа вверху "Наши ресурсы". И если, Вы заметили, ячейки правильно выполненных заданий, я помечаю зелёным цветом , а если есть, что исправить - пишу комментарий и помечаю жёлтым цветом.  Если у вас что-то не получается, пишите мне вопросы в комментариях или пишите сообщение к странице, мне будет приятно Вам помочь.

Но самая главная работа, конечно, впереди! Итак, приступим.

ВНИМАНИЕ! В таблице работаем аккуратно, ценим труд других и ещё - цветом ячейки заливаю я, Вы пишите ответ на комментарий, я помечаю вопрос решён и меняю цвет ячейки.

Первый этап нашего семинара будет посвящен теоретическим вопросам (понятие Web-квеста, социальные сетевые сервисы). Прежде чем приступить к разработке Web-квеста, давайте изучим и ответим эти вопросы.

Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. 

Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Именно это мы с Вами и будем учиться создавать. 

Естественно, web-квест относится к проектной деятельности и проблемному обучению. Ну и чтобы сделать его интересным для наших студентов, целесообразно использовать различные сетевые сервисы.

Для изучения и нахождения ответов на вопросы воспользуйтесь следующими ссылками:
После изучения предложенного материала, переходите к выполнению заданий:

Задание 1.  В комментариях к этой странице напишите ответы на следующие вопросы, постарайтесь дать ответ хотя бы на 2 вопроса, ответ обязательно аргументируйте:
Как добавить комментарий показано в инструкции.
  • Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? 
  • Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? 
  • Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? 
  • Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста? 
  • Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? 
  • Понятна ли методическая организация данной технологии?
Задание 2.   Попутешествуйте по существующим веб - квестам и выполните их анализ, используя интерактивный приём "3-2-1" . Необходимо выполнить анализ одного, но если вы выполните анализ 2-х или даже 3-х, это только приветствуется!
Обратите внимание на организацию веб-квестов, на критерии оценки, задания, роли. 
После "путешествия" не забудьте вернуться на наш блог и заполнить таблицу Анализа, освоив интерактивный прием "3+2+1". Внесите в таблицу 3 +, 2 − и  1 рекомендацию или пожелание.А также нужно прокомментировать чем-либо сделанный анализ, высказать своё мнение.
Для справки: Прием «3-2-1». Одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации

Задание 3. Публикация.
Конечно, для студентов, так же как и некоторых из Вас эта технология нова, и будет замечательно, если им предоставить какую-либо публикацию, в которой рассказать о самой технологии Web-квест и о целях, задачах и планируемых результатах конкретного планируемого проекта. И мы с вами давайте сотворим публикацию о технологииWeb-квест, конечно, с помощью сетевых сервисов Web 2.0.
Что же представляет из себя Web 2.0? Это новая технология или просто модное словосочетание? 
В мире Интернет первого поколения, условно называемом "Web 1.0", страницы, отображаемые браузером, физически соответствуют отдельным файлам. Для просмотра следующую страницу, необходимо покинуть текущую, либо открыть ее в новом окне. Взаимодействие между отдельными страницами сайта и сайтами довольно примитивно – как правило, лишь посредством гиперссылок. Создание сайтов и веб-страниц требует специальных навыков и высокой квалификации. Поэтому работой над сайтом занимаются только специально подготовленные люди.
Девиз сервисов Web 2.0 – социальность и мобильность. Проекты поколения Web 2.0 постепенно стирают разграничение между потребителями информации и её авторами. Доступность таких готовых решений, как медиахостинги, блог-платформы и других подобных сервисов, сделала публикацию в Интернет делом обыденным, не требующим специальных знаний в области программирования и дизайна, доступным даже начинающему. Контент крупнейших проектов Веб 2.0 генерируется и публикуется самими пользователями, при этом входит в моду интерактивность – это и комментирование сообщений, и создание групп пользователей, и прямой обмен данными. Кроме того, веб-приложения становятся мобильными. Предоставляется возможность доступа к своему ресурсу с любого устройства, имеющего выход в Интернет.

Для создания публикации преподавателя (буклета), можно использовать сервисы Google


Также публикацию можно сделать на сервисе, который называется Calaméo.

Calaméo - интернет сервис для создания публикаций. Данный сервис поддерживает множество форматов, что упрощает создание работы, если Вы используете готовый документ. Вашу публикацию, расположенную на сервисе Calaméo можно будет просмотреть на сайте или скачать презентацию на свой ПК.
Еще данный сервис привлекателен тем, что на нем можно создавать как отдельные публикации (журналы, отчеты, книги и т.д.), так и делать целые виртуальные книжные полки с публикациями.
Чтобы работать в данном сервисе, Вам нужно зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом социальной сети, если он у вас есть.

Вы можете выбрать один из предложенных сервисов для создания своей публикации о Web-квесте, либо принять участие в совместном творчестве по созданию коллективной
Wiki-стенгазеты  в сервисе http://wikiwall.ru/
Работать в этом сервисе легко и удобно, а разобраться в деталях вам поможет статья “Как создать Вики-стенгазету”. Не забываем подписывать стикеры!!!

Начало положено здесь, Наша стенгазета.

Задание 4.Создать Книгу  мыслей , которая у нас будет в виде Google - презентации. А так как мы работаем вместе, то и книга у на будет одна на всех. 

Начинаем создавать нашу книгу мыслей. Предлагаю Вам самим создать стихотворение. Но это будет не простое стихотворение, а СИНКВЕЙН! к существительному Web-квест.
Оформите слайд общей презентации Книга  мыслей  , поместив на него свой синквейн, а для оформления проявите творчество и фантазию. Помните, что Книга  мыслей - это наша с Вами общая работа. Будьте внимательны к слайдам коллег! Комментирование страниц - слайдов приветствуется. Не забудьте сделать отметку о выполнении в "Таблице достижений".

Информация:
СИНКВЕЙН – короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану. Слово «синквейн» происходит от французского, которое означает пятистрочье,т.е. синквейн – это стихотворение из 5 строк. 
Он имеет определенную структуру:
1 строка- одно слово- понятие или тема (существительное).
2 строка – 2 слова – описание этого понятия (прилагательное). 
3 строка – 3 слова – действия (глаголы).
4 строка – фраза или предложение, показывающее отношение к теме. (афоризм).
5 строка – одно слово – синоним, который повторяет суть темы.

Задание 5. Заполнить чек-лист №2

Если у вас что-то не получается, пишите свои вопросы в комментариях к странице. А также можете писать мне на электронную почту makkona82@yandex.ru,  мне будет приятно Вам помочь))


94 комментария:

  1. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Изучая теоретический материал по данной теме, для меня стало открытием, что результатом работы в веб-квесте является публикация работ обучающихся в виде веб-страниц и веб-сайтов и то, что материалы могут быть представлены в виде компьютерной презентации, мультфильма.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Технология web-квеста может быть использована для решения следующих задач: 1) усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса; 2) систематизировать усвоенные знания; 3) сформировать мотивацию к учению в целом.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?

    Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Согласно этому понятию, веб-квест является интерактивным методом обучения, поскольку его участники активно включены во взаимодействие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна, спасибо за первый интересный комментарий!

      Удалить
  2. 1. Вообще понятие веб-квест стало открытием, его возможности.
    2. На данном этапе методическая организация данной технологии не до конца понятна, надеюсь по окончании семинара все точки над и встанут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Владимировна, мы только на первом этапе, вся работа впереди...Я думаю,что всё будет понятно)

      Удалить
  3. Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    О технологии веб-квест ранее только слышала. Включившись в этот дистанционный семинар погрузилась в увлекательный, образовательный, интерактивный мир новой для себя технологии. Уверена, что изучив Веб-квест расширю свои компетенции в сфере IT технологий.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание, проектная деятельность с использованием интернет-ресурсов. Интерактивный, так как основанный на взаимодействии (диалоге) преподавателя и обучающегося через компьютерную технику, интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, я рада, что вам интересно участвовать)

      Удалить
  4. Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Я думаю с помощью веб-квеста можно организовать выполнения индивидуального проекта.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Главное понять для чего нужно ,затем сформулировать основную идею и только потом разрабатывать структуру веб-квеста.

    ОтветитьУдалить
  5. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    - Важно определить и четко поставить перед собой (и обучающимися) цель, которая будет достигнута в ходе выполнения учебной задачи, внедренной через метод веб-квеста.

    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    - Потому что веб-квест предполагает использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, что и представляют собой интерактивные технологии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Игоревна, согласна, цель - это главное!

      Удалить
  6. Любовь Рыгалова 26 января 2018 г.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Необходимо определить цели и задачи, количество участников, форму веб-квеста,назначить дату. количество помощников и конечно заинтересовать участников.
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Веб-квест формирует следующие компетенции:
    - организовать собственную деятельность;
    - принимать решения в различных ситуациях;
    - осуществлять поиск и использование информации;
    - использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
    - работать в коллективе;
    - брать ответственность за работу в команде;
    - решение проблемных задач формирует профессиональные компетенции.

    ОтветитьУдалить
  7. Что, на Ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    На мой взгляд, для того, чтобы разработать веб-квест необходимо в первую очередь выбрать тему, которая будет интересовать студентов. Потом сформулировать проблемную ситуацию по заданной теме. Так же необходимо определиться с конечным результатом.

    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций, и каких?
    Использование веб-квеста позволяет изменить отношение студентов к самостоятельной работе, а так же совершенствует общие и профессиональные компетенции:
    - поиск и работа с информацией,
    - критический анализ ресурсов Интернет,
    - использование общераспространенных средств ИКТ,
    - использование специальных подходов к самостоятельному обучению,
    - групповая деятельность,
    - умение представлять свои соображения в письменной форме.

    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
    2. Систематизировать усвоенные знания.
    3. Сформировать навыки самоконтроля.
    4. Сформировать мотивацию к обучению в целом.
    5. Оказать учебно-методическую помощь студентам в самостоятельной работе над учебным материалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения Юрьевна, за подробные ответы на вопросы!

      Удалить
  8. 1) Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Чтобы разработать веб-квест в первую очередь нужно поставить задачу, определиться в какой форме будет веб-квест, определить объем работы, средства и методы для достижения поставленной цели.
    2) В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Веб-квест способствует достижению таких компетенций как ОК6 и ОК7, таким образом формируется умение работать в коллективе, подстраиваться под других членов команды при достижении общих целей. В дальнейшем эти умения пригодятся в производственной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  9. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?

    Для меня стало новым само понятие образовательного Web-квеста, а также что он может включать в себя такие разнообразные задания, как пересказ, компиляция, аналитическая задача, научные исследования и др.

    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Как мне стало понятно, из изученного материала, чтобы разработать Web-квест необходимо:
    - определить тему;
    - выбрать необходимые интернет-ресурсы;
    - определиться с дизайном;
    - подобрать необходимые задания;
    - прописать критерии;
    - определить заключительный этап, на котором будут подведены итого всего Web-квеста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Сергеевна, отлично, что узнаёте новое)

      Удалить
  10. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Изучив представленный материал, пришла к выводу, что сначала необходимо перед студентами поставить проблему и определиться с путями ее решения. Для этого создаются группы, определяются роли и основные этапы работы, при этом студентам обязательно должны быть известны критерии оценивания работы.

    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Технология веб-квест научит студентов находить пути решения проблемы через интернет-ресурсы, работая как самостоятельно, так и в составе команды.
    Используя технологию веб-квеста формируются следующие общие компетенции:
    - Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

    - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

    - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга Викторовна,за подробный ответ!

      Удалить
  11. 2-3 года назад из рекламных афиш узнала о квестах в нашем городе, заинтересовалась и была приятно удивлена тому, что и в образовательной сфере они не менее популярны и в принципе доступны каждому.
    Безуслловно важно понять зачем вам квест, чего вы хотите добиться от учеников задействовав их в данном мероприятии, четко представить и сформулировать цель и структура проекта.
    На мой взгляд, квесты достаточно эффективны в достижении как общих так и профессиональных компетенций: студенты организовывают собственную деятельность, выбирают методы и способы выполнения поставленны задач, оценивают их эффективность и качество;принимают решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несут за них ответственность; осуществляют поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития; используют информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности.
    Определенно веб - квест является интерактивным методом обучения, так как осуществляется диалог, взаимодействие между учителем и учеником, а также между самими учениками.
    Вероятно, с помощью веб-квест возможно решить любую поставленную учебную задачу, но на мой взгляд, его применение более эффективно для решения проблемной ситуации -что? почему? как? в чем связь? и т.п.
    В целом методическая организация данной технологии понятна, скорее хочется применить на практике, надеюсь не возникнет особых трудностей, особенно после данного МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? Веб-квест- это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: наличие проблемы, поиск информации, решение проблемы. способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися,развивается критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Участие в веб-квестах дает обучающимся: новые знания, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, современными средствами телекоммуникации, новыми пакетами прикладных программ, совершенствуются навыки делового коллективного общения, совместного решения проблем.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса,систематизировать усвоенные знания,сформировать навыки самоконтроля,оказать учебно-методическую помощь в самостоятельной работе над учебным материалом.

    ОтветитьУдалить
  13. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Имел общее представление о технологии «Веб-квест», но углубившись в теоретический материал сделал для себя массу открытий, особенно понравилось, что результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов


    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?

    Технология веб-квест помогает научить студентов находить пути решения проблемы через интернет-ресурсы, работая как самостоятельно, так и в составе команды, а также способствует достижению общих и профессиональных компетенций:
    - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
    - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    - Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
    - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
    - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр Максимович, я очень надеюсь, что участие в данном семинаре будет для вас интересным и полезным!

      Удалить
  14. 1. Открытием стало то, что веб-квест можно использовать в образовании.
    2. Интересна ли интернет-технология? Интересна, т.к. с помощью нее можно разнообразить обр. процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия Юрьевна, кратно и понятно. Спасибо!

      Удалить
  15. Технология веб квеста, на мой взгляд, очень актуальная и интересная технология в наши дни. Наши студенты очень активны и мобильны и мы должны постоянно быть в курсе всего нового и передового.
    Естественно, веб квест создает условия для формирования общих компетенций: умение работать в коллективе, команде, использовать ИКТ. Что касается профессиональных компетенций, то здесь скорее они формируются у тех студентов, будущая специальность которых связана с ПК и интернетом.
    Для того, чтобы веб квест получился интересным и результативным, необходимо четко поставить цель и продумать все этапы, чтобы уже на этапе планирования увидеть все возможные проблемы и затруднения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, рада видеть вас в числе участников и спасибо за ответ) Согласна с вами!

      Удалить
  16. Уважаемые коллеги, благодарю всех за содержательные ответы) У вас интересные мысли и идеи! Я рада, что данная технология вам интересна и вы понимаете её возможности. Вы молодцы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Приветствуются комментарии на ответы ваших коллег.

    ОтветитьУдалить
  18. Реутова Светлана
    Что для Вас стало открытием из предложенных материалов?
    Изучив материалы я узнала, о том что обучающиеся могу выполнять свои работы в виде: веб- сайтов, веб- страниц. Такие методы выполнения заданий будут наиболее интересны обучающимся, чем традиционные.

    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?

    1.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
    2.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
    3.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
    4.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    5.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
    5.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
    6.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

    ОтветитьУдалить
  19. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    На мой взгляд, при разработке веб-квеста важно продумать содержание каждого структурного компонента (постановка цели (для студента и для преподавателя), выделение ролей, содержание заданий в соответствии с ролью (выбор сервисов, подбор видеоматериалов и т.д.), критерии оценки, ссылки на ресурсы).
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Данная технология мне интересна тем, что она может использоваться для выполнения студентами самостоятельной работы. Она удобна в использовании. Каждый студент может выбрать себе роль, задание, способ выполнения задания, форму представления, а также работать в наиболее приемлемом для него темпе. Использование данной технологии в работе со студентами, позволяет отметить, что и у них технология веб-квест вызывает интерес. Надеюсь, что разработанный мною еще один веб-квест, поможет поддержать интерес студентов к изучаемому предмету, а также пополнит банк уже имеющихся веб-квестов.

    ОтветитьУдалить
  20. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Весь теоретический материал оказался новым, в том числе виды заданий, структура веб-квестов и т.д.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Для меня важно определить проблему и четко сформулировать результат, продукт квеста. Исходя из этого выбрать вид(ы) заданий и проработать структуру.
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Отвечу так: способствует развитию умения работать в команде, умение действовать в нестандартных ситуациях, умение принимать решения и нести за них ответственность и пр. А из профессиональных компетенций, если не соотносить с конкретной специальностью, то способность участвовать в сбор и анализе исходных данных для проектирования чего-либо, способность участвовать в разработке и внедрении каких-либо процессов и пр.
    Хотелось бы отметить, что данная технология не только интересна , но и полезна.

    ОтветитьУдалить
  21. В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Технология веб-квест позволяет формироваться следующим компетенциям:
    -Использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
    -Самообучение и самоорганизация;
    -Работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
    -Умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
    -Навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащиты и защиты проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).

    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
    2. Систематизировать усвоенные знания.
    3. Сформировать навыки самоконтроля.
    4. Сформировать мотивацию к учению в целом.
    5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.


    ОтветитьУдалить
  22. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стала новой информация о сетевых проектах! До этого я думал, что они являются только средством предоставления информации. Сейчас я понимаю, что они могут использоваться для решения конкретной задачи или проблемы, требующей решения по средствам использования как информации в сети интернет так и ранее полученных знаний.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Так как я являюсь преподавателем МДК "Монтаж и эксплуатация промышленного оборудования", для себя я выделил, то что, данная технология может помочь в развитии профессиональных компетенций студентов. Допустим группе дается конкретная задача с четким распределением ролей (Например: организация монтажа технологического аппарата, одни студенты будут отвечать за подготовку монтажной площадки, другие за такелажные работы и т.д.), каждый из студентов сможет проявить уже полученные в ходе занятий знания, а также путем поиска необходимой информации разработать способы решения поставленных задач.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    С помощью технологии "Веб - квест" можно решать такие учебные вопросы как: практическое решение поставленных учебных задач; разработка нестандартных способов обучения студентов по заданному направлению, помощь студентам в освоении конкретного курса или темы, которая вызывает у них сложность и т.д.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, данная технология является довольно прогрессивным способом улучшения образовательного процесса и может упростить восприятие учебного материала для студентов.

    ОтветитьУдалить
  23. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стала новой информация о сетевых проектах! До этого я думал, что они являются только средством предоставления информации. Сейчас я понимаю, что они могут использоваться для решения конкретной задачи или проблемы, требующей решения по средствам использования как информации в сети интернет так и ранее полученных знаний.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Так как я являюсь преподавателем МДК "Монтаж и эксплуатация промышленного оборудования", для себя я выделил, то что, данная технология может помочь в развитии профессиональных компетенций студентов. Допустим группе дается конкретная задача с четким распределением ролей (Например: организация монтажа технологического аппарата, одни студенты будут отвечать за подготовку монтажной площадки, другие за такелажные работы и т.д.), каждый из студентов сможет проявить уже полученные в ходе занятий знания, а также путем поиска необходимой информации разработать способы решения поставленных задач.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    С помощью технологии "Веб - квест" можно решать такие учебные вопросы как: практическое решение поставленных учебных задач; разработка нестандартных способов обучения студентов по заданному направлению, помощь студентам в освоении конкретного курса или темы, которая вызывает у них сложность и т.д.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, данная технология является довольно прогрессивным способом улучшения образовательного процесса и может упростить восприятие учебного материала для студентов.

    ОтветитьУдалить
  24. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Изучая теоретический материал по данной теме, для меня стало открытием, что результатом работы в веб-квесте является публикация работ обучающихся в виде веб-страниц и веб-сайтов и то, что материалы могут быть представлены в виде компьютерной презентации, мультфильма.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Технология web-квеста может быть использована для решения следующих задач: 1) усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса; 2) систематизировать усвоенные знания; 3) сформировать мотивацию к учению в целом.

    ОтветитьУдалить
  25. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного поиска педагогических новаций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.
    В концепции модернизации российского образования на общеобразовательную школу возлагаются задачи формирования целостной системы универсальных знаний, умений и навыков.
    Этот процесс невозможен без развития технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет, и распространения электронных образовательных ресурсов.
    Веб-квест является одним из новейших средств использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс.

    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Технология web-квест позволяет в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.
    Наглядность включает в себя различные виды демонстраций, презентаций, видео, показ графического материала в любом количестве.
    Мультимедийность добавляет к традиционным методам обучения использование звуковых, видео-, анимационных эффектов.
    Интерактивность объединяет все вышеперечисленное и позволяет воздействовать на виртуальные объекты информационной среды, помогает внедрять элементы личностно ориентированного обучения, предоставляет возможность учащимся полнее раскрывать свои способности.
    Использование данной технологии в процессе обучения дает возможность:
    повысить заинтересованность учащихся в изучении учебной дисциплины;
    повысить мотивацию обучения;
    использовать различные виды информации для восприятия (текстовая, графическая, видео и звуковая);
    наглядно представлять разнообразные ситуационные задачи и т.д.;
    воспитывать информационную культуру обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  26. 1.Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Для разработки необходимо: 1. выбрать тему,
    выбрать Интернет-сервис и дизайн,
    подобрать задания, веб ресурсов, спланировать результаты и
    наполнить веб-квест содержанием
    2. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Веб-квест- это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: наличие проблемы, поиск информации, решение проблемы. способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися,развивается критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Участие в веб-квестах дает обучающимся: новые знания, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, современными средствами телекоммуникации, новыми пакетами прикладных программ, совершенствуются навыки делового коллективного общения, совместного решения проблем.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. 1) Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Впервые, подробно узнала о понятие "веб-квеста". О его структуре, формах и функциях в учебном процессе.
    2) Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Веб-квест может повысить мотивацию учащихся, помочь им систематизировать полученные знания и сформировать навыки самоконтроля.

    ОтветитьУдалить
  29. Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических новаций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Определиться с его назначением, выбрать тему, подобрать необходимый материал, и знать технологию создания Web-квеста. Работа студентов в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, делает его познавательным и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем, потому что при работе над этим проектом развивается ряд компетенций:
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    В процессе проектной деятельности, формируются общие компетенции: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; профессиональные компетенции: Участвовать в разработке технологических процессов деревообрабатывающих производств, процессов технологической подготовки производства, конструкций изделий с использованием систем автоматизированного проектирования (САПР).

    ОтветитьУдалить
  32. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного поиска педагогических новаций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Технология web-квест позволяет в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.
    Наглядность включает в себя различные виды демонстраций, презентаций, видео, показ графического материала в любом количестве.
    Мультимедийность добавляет к традиционным методам обучения использование звуковых, видео-, анимационных эффектов.
    Интерактивность объединяет все вышеперечисленное и позволяет воздействовать на виртуальные объекты информационной среды, помогает внедрять элементы личностно ориентированного обучения, предоставляет возможность учащимся полнее раскрывать свои способности.

    ОтветитьУдалить
  33. Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Усвоение новых и систематизация полученных знаний, повышение мотивации к самообучению и самоорганизации, повышение мотивации к процессу обучения.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Впервые услышала о данной интернет-технологии. Для меня web-квест - это не только образовательный, но, как оказалось, и очень увлекательный процесс.

    ОтветитьУдалить
  34. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? Квесты в виде игр были на слуху, записавшись на семинар, стала изучать информацию и более подробно ознакомилась с возможностями web-квеста, обучающиеся имеют возможность не просто искать информацию в интернете, а учатся использовать её по назначению.Использование web-квеста в обучение способствует: поиску Интернет информации, которую поручает учащимся преподаватель, развитию мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации, развитию компьютерных навыков учащихся.


    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? По моему мнению, важно создать такой продукт, который действительно будет важен и значим в обучении, продумать цели, задачи и что мы хотим в итоге получить. Для этого поставить перед учениками проблему,которую им предстоит решить в ходе прохождения web квеста.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? В век Интернета просто невозможно обходиться без компьютера, это не просто мода - это необходимость, ученики без Интернета не могут прожить и минуты, так почему не воспользоваться этим и не придумать такие методы обучения, которые могли не просто увлечь студентов, но и развить интерес к обучению. Веб-квест является одним из новейших средств использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс. Поисковый характер технологии позволяет активизировать мыслительную и поисковую деятельность как самого преподавателя, так и обучающихся.

    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Да, интересна, думаю в дальнейшей профессиональной деятельности смогу её применять на занятиях или в дистанционном обучении.
    Понятна ли методическая организация данной технологии? Ещё не до конца понятна, но смысл уловила))

    ОтветитьУдалить
  35. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Интернет - технология "Веб - квест" интересна, играет большую роль для максимального грамотного использования Интернет в образовательном процессе

    ОтветитьУдалить
  36. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Подробно узнала о понятие "веб-квеста". О его возможностях и функциях в учебном процессе.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Да, интересна. Я люблю познавать новое. И думаю в дальнейшей профессиональной деятельности смогу её применять на занятиях.

    ОтветитьУдалить
  37. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? Узнала, что автором, технологии «веб-квест» в образовании, является Берни Додж.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? Четко продумать этапы работы студентов.
    В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких? Помогает формировать информационно-комминикативную компетентность, а также умение работы в команде.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? Формулировка заданий веб-квеста и их выполнение будет подразумевать выполнение с помощью интерактивных методов обучения.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста? Усвоение базовых знаний по дисциплине, разделу или теме курса. Формирование навыков самоконтроля. Формирование мотивацию к учению в целом.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Да
    Понятна ли методическая организация данной технологии? Да

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стала открытием сама технология «Веб-квест» и её возможности.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
    2. Систематизировать усвоенные знания.
    3. Сформировать навыки самоконтроля.
    4. Сформировать мотивацию к учению в целом.
    5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, так как технология web-квест позволяет в полной мере реализовать наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения.

    ОтветитьУдалить
  40. Сибирякова Т.П.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, интересна. И думаю в дальнейшей деятельности смогу её применять на занятиях.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    распределять роли и осуществлять свою деятельность в мини-группе;
    1) делать выводы из полученной информации и оформлять их в виде законченных предложений;
    2) распределять роли и осуществлять свою деятельность в мини-группе;
    3)находить нужную информацию

    ОтветитьУдалить
  41. Сибиряков А.А.
    Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Раньше с такими веб-крестами сталкивался мало, но рассматривая материал, сделал для себя новые открытия, понравились веб сайты рассмотренные в ходе работы.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Данная технология мне интересна тем, что она может использоваться для выполнения студентами самостоятельной работы. Каждый студент может выбрать себе роль, задание, способ выполнения задания, форму представления, а также работать в наиболее приемлемом для него темпе. Надеюсь, что разработанные веб-квесты, могут поддержать интерес студентов к изучаемому предмету, а также пополнит банк уже имеющихся веб-квестов.

    ОтветитьУдалить
  42. 1. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Сама технология Web-квест, стала открытием.
    2. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?

    Самое важное, это спланировать четкую структуру Web-квеста.
    3. Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, Web-квест позволит разнообразить самостоятельную работу обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Очень интересная технология , хочется узнать побольше возможностей для использования ее на учебных занятиях. А самое главное для обучающихся будет очень интересно и познавательно.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Согласно этому понятию, веб-квест является интерактивным методом обучения, поскольку его участники активно включены во взаимодействие. По сравнению с традиционными формами ведения занятий, обучении с применением интерактивных методов меняется взаимодействие преподавателя и обучающегося: активность педагога уступает место активности обучающихся, а задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Обучающийся становится полноправным участником образовательного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. Педагог не даёт готовых знаний, но побуждает участников к совместному самостоятельному поиску и выполняет функцию помощника в работе.

    ОтветитьУдалить
  45. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня весь материал новый ,так как раньше я не работала с веб квестами ,и очень интересный .Надеюсь освоить и научиться ,чтобы в дальнейшем использовать в работе.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Да мне интересна так как ,поможет сделать занятия для воспитанников более интересными.

    ОтветитьУдалить
  46. 1. Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Спланировать четкую структуру Web-квеста, определить цели и задачи.
    2. Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, интересна. У меня много идей, которые можно реализовать (воплотить в "жизнь") используя данную технологию.

    ОтветитьУдалить
  47. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? Первым открытием для меня стало то, что я могу в этой технологии разобраться. Совсем недавно мне казалось, что это не выполнимая для меня задача. Сейчас я чувствую себя не просто участником дистанционного семинара, а участником Веб-квеста, в котором проживаю много ролей, учусь общаться, осваиваю новые Интернет-сервисы... Теперь я могу представить, какое удивительное состояние Открытия чего-то нового испытывают дети, в ходе прохождения Веб-квеста.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? Важно определить общую тему, в рамках которой будет проводиться проект,актуальность проекта, интригующее название проекта, реальные сроки реализации проекта; состав участников; цели проекта, основные задачи, продумать роли с конкретными заданиями и предполагаемыми результатами, продуктами деятельности.

    ОтветитьУдалить
  48. Очень понравились критерии оценки. Четкое разделение по критериям и количеству баллов и как бы независимая суммарная оценка. Самой мне долго пришлось бы думать на эту тему. Планировать и продумывать заранее конечно нужно многое, это как шахматная игра с просчетом на несколько ходов вперед. Но и победа значимая. Если все получится, то дети будут собой довольны и конечно же и преподаватель тоже.
    Кстати, интерактивный прием 3-2-1 понравился тоже.

    ОтветитьУдалить
  49. 1. Веб-квест является новым средством использования технологий в целях создания урока ориентированного на обучающихся, вовлеченных в учебный процесс и поощряющим их критическое мышление. Веб-квест является веб-проектом, в котором все материалы, с которыми работают обучающиеся, исходят из Интернета. Веб-квест предполагает рациональное планирование времени обучающихся, сфокусированного не на поиске информации, а на её использовании. Веб-квест также является захватывающим методом обучения. Веб-квест направлен на развитие у обучающихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. Ключевым разделом любого веб-квеста является подробная шкала критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих себя, товарищей по команде. Этими же критериями пользуется и преподаватель. Веб-квест является комплексным заданием, поэтому оценка его выполнения должна основываться на нескольких критериях, ориентированных на тип проблемного задания и форму представления результата.
    2. Технология веб-квест позволяет формировать следующие компетенции:

    — использование информационных технологий для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);

    — самообучение и самоорганизация;

    — работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);

    — умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;

    — навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащиты и защиты проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).

    ОтветитьУдалить
  50. 1. Для меня стала неким открытием сама возможность обучения и преподавания посредством использования сетей интернет.
    2. На мой взгляд, для планирования веб-квеста в первую очередь необходимо выделить актуальную и полезную тему, которая вызовет интерес у учащихся, и позволит им узнать что-то новое, в той форме, которая им понятна и интересна.
    3. При помощи использования технологий "веб-квеста" могут быть решены проблемы заинтересованности учащихся в самом обучении, ведь данная технология более близка и понятна современному поколению.

    ОтветитьУдалить
  51. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ!!!
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    1. Определить цель.
    2. Определить форму и количество участников.
    3. Заинтересовать обучающихся.
    4. Определить критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  52. Как образовательная технология приобретает все большую популярность, так как, во-первых, может решать несколько задач (обучающую, воспитательную, поисковую, исследовательскую). В зависимости от этапа и решаемой задачи характер проекта может носить и индивидуальный характер, и групповой. Распределение по ролям, с одной стороны, позволяет показать и использовать сильные стороны каждого участника, так и, с другой – уйти от «неприятных» ролей. Как то: интроверту «уйти» от непосредственной демонстрации и представления результатов проделанной работы, так как для него это может одной из сильных стресс-ситуаций. И наоборот.
    Высокая степень ответственности ложится на преподавателя, который должен четко видеть стратегию веб-квеста, разработать детальный поэтапный план действий группы или групп, четко понимать функции каждой из ролей и видеть «результат» как одного исполнителя, так и, естественно, всей группы.
    Выполняя веб-квест, студенты решают сразу несколько задач (компетенции): они учатся взаимодействовать в команде, ставить перед собой дискретные задачи, решать их и тем самым достигать поставленной преподавателем цели. Поиск и анализ полученной информации могут стать тем опытом, который ляжет в основу собственного алгоритма решения будущих профессиональных задач.

    ОтветитьУдалить
  53. Для меня стала неким открытием сама возможность обучения и преподавания посредством использования сетей интернет.
    2. На мой взгляд, для планирования веб-квеста в первую очередь необходимо выделить актуальную и полезную тему, которая вызовет интерес у учащихся, и позволит им узнать что-то новое, в той форме, которая им понятна и интересна.
    3. При помощи использования технологий "веб-квеста" могут быть решены проблемы заинтересованности учащихся в самом обучении, ведь данная технология более близка и понятна современному поколению.

    ОтветитьУдалить
  54. 1. Я узнала, что образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета, о чем ранее не знала, так как никогда не сталкивалась с этим.2. Для того чтобы разработать Web-квест, необходимо определить запросы и потребности школьников, а также учесть их индивидуальные характеристики в познавательной деятельности.(именно это поможет создать качественный Web-квест)

    ОтветитьУдалить
  55. Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Веб-квест является новым средством использования технологий в целях создания урока ориентированного на учеников вовлеченных в учебный процесс и поощряющим их критическое мышление. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок может быть предназначен как в группе, так и индивидуально.
    Веб-квест – это продукт совместной деятельности учителя и учеников.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Для меня не совсем интересна, потому что надо много времени, чтобы его создать.

    ОтветитьУдалить
  56. На мой взгляд в первую очередь важно определить направление, по которому в дальнейшем будет разрабатываться веб-квест, т.к. зная направление ты уже без труда сможешь определить тему, роли, задание и само содержание веб-квеста.
    Данная интернет-технология для меня интересна, т.к. при её разработки можно придумать множество увлекательных заданий, в зависимости от направления и возраста учащихся, которые будут направлены на всестороннее развитие ребёнка, а также ученик может в любое удобное время зайти и пройти веб-квест, который больше всего его заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  57. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? Для меня стало открытием веб-квест.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? На мой взгляд, для начала планирования веб-квеста необходимо выбрать тему.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? Веб-квест позволяет решить проблемы заинтересованности учащихся в своем обучении.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"? Мне интересна технология веб-квест.
    Понятна ли методическая организация данной технологии? Не совсем понятна.

    ОтветитьУдалить
  58. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня весь материал новый,так как раньше я не работала с веб-квестами. Надеюсь, освоить и научиться ,чтобы в дальнейшем использовать в работе.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Данная технология мне интересна тем, что она может использоваться для выполнения детьми самостоятельной работы. Она удобна в использовании. Каждый ученик может выбрать себе роль, задание, способ выполнения задания, форму представления, а также работать в наиболее приемлемом для него темпе.

    ОтветитьУдалить
  59. На уроке информатики я впервые узнала о том, что существуют квесты в виртуальной реальности. Ознакомившись с технологией создания Веб-квеста, я поняла, что его создание занимает много времени.

    ОтветитьУдалить
  60. Для меня стало открытием, что вообще существуют веб-квесты и помощью них можно делать разные задания, которые дети могут выполнить дистанционно. Важно спланировать тему квеста, цель, задачи, сами задания, критерии оценивания. Веб-квест является самым интерактивным для проблемного обучения, потому что у детей возникает интерес у детей, эти квесты проще выполнять за счет различной наглядности, картинки, презентации и тд. Можно побыть на месте любимых героев. Задачи, которые могут быть решены: Взаимодействие друг с другом, можно сплатить коллектив, работа в команде, умение находить ответы разными способами. Да, мне интересна тема веб-квеста, для меня это новое и хочется подробнее изучить этот ресурс. Да, мне понятная методическая организация данной технологии.

    ОтветитьУдалить
  61. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стало открытием существование веб-квеста, так как до этого я даже не подозревала о существовании такого интересного способа обучения.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Важно определиться с темой, самими заданиями, а также с командами, в которых будут находиться дети.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Веб-квест позволяет повысит интерес к обучению детей и получению знаний.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    С помощью веб-квеста можно решить большое количество различных учебных задач.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, довольно-таки интересно.
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    В данный момент методическая организация этой технологии мне не совсем понятна.

    ОтветитьУдалить
  62. . Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Чтобы разработать Web-квест необходимо определить его цели и задачи, форму, количество участников, определить дату и заинтересовать его участников!
    . Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Так как я никогда не слышала о таком квесте, и ,соответственно, не участвовала в нем, то я очень заинтересовалась. Уже представляю свой собственный веб-квест!

    ОтветитьУдалить
  63. 1) Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Для начала нужно определить и поставить цель, как перед собой, так и перед обучающимися, которая будет достигнута в процессе.
    2) Что для Вас стало открытием из предложенных материалов?
    Для мня стало открытием, что веб-квесты можно использовать в образовании, а так же что обучающиеся могут выполнять свою работы в разных видах (например, презентации, веб-сайты и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  64. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    В связи с очень быстрыми темпами развития общества появляется необходимость повышать своё мастерство. Для этого необходимо осваивать всё новые и новые методы работы, преобразовывая их в увлекательные виды деятельности. Именно овладение сервисом веб-квестов поможет решить различные задачи обучения.

    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Применение интерактивных технологий обучения призвано решить ряд задач, среди которых на первый план выдвигаются следующие:
    -развитие коммуникативных УУД, установление эмоциональных контактов между обучающимися;
    -развитие познавательных УУД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
    -обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;
    -обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д.

    ОтветитьУдалить
  65. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения? Веб-квест- это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: наличие проблемы, поиск информации, решение .
    проблемы.
    Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стало открытием существование веб-квеста, так как до этого я даже не могла подумать о существовании такого способа обучения.

    ОтветитьУдалить
  66. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Для меня стало открытием то, что существует такой интересный способ обучения, как веб-квест.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Важно определить тему веб-квеста, задания, которые он будет содержать, оформление.
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Веб-квест позволяет детям обучаться вне школы.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    С использованием веб-квеста могут быть решены такие задачи, как: развитие творческого мышления, организация поисковой деятельности, и др.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, мне интересна данная технология.
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    Методическая организация данной технологии мне пока не совсем понятна.

    ОтветитьУдалить
  67. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Я узнала что такое веб-квест и для чего он используется.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Чтобы разработать Web-квест необходимо определить тему, цели и задачи, форму, количество участников, дату и заинтересовать его участников!
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Потому что дети могут учиться дистанционно.
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    Взаимодействие друг с другом, работа в команде, можно выполнять работу в удобное время.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, очень даже интересна
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    Не совсем

    ОтветитьУдалить
  68. 1. Для меня стала неким открытием сама возможность обучения и преподавания посредством использования сетей интернет.
    2. На мой взгляд, для планирования веб-квеста в первую очередь необходимо выделить актуальную и полезную тему, которая вызовет интерес у учащихся, и позволит им узнать что-то новое, в той форме, которая им понятна и интересна.
    3. При помощи использования технологий "веб-квеста" могут быть решены проблемы заинтересованности учащихся в самом обучении, ведь данная технология более близка и понятна современному поколению.

    ОтветитьУдалить
  69. В какой степени технология веб-квеста способствует достижению общих и профессиональных компетенций и каких?
    Технология веб-квест позволяет формироваться следующим компетенциям:
    -Использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
    -Самообучение и самоорганизация;
    -Работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
    -Умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
    -Навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащиты и защиты проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).

    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1. Усвоить базовые знания по дисциплине, разделу или теме курса.
    2. Систематизировать усвоенные знания.
    3. Сформировать навыки самоконтроля.
    4. Сформировать мотивацию к учению в целом.
    5. Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

    ОтветитьУдалить
  70. 1. Для меня новое открытие - это возможность обучения и преподавания посредством использования сетей интернет.
    2. На мой взгляд, для планирования Web-квеста в первую очередь необходимо выделить актуальную проведения, также нужно подобрать полезную тему, которая вызовет интерес у учащихся, и позволит им узнать что-то новое, в той форме, которая им понятна и интересна, также учитывать их индивидуальные особенности.
    3. При помощи использования технологий "Web-квеста" могут быть решены проблемы заинтересованности учащихся в самом обучении, ведь данная технология более близка и понятна современному поколению.

    ОтветитьУдалить
  71. Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1)Поиск информации по конкретной теме;
    2) разработка структуры сайта;
    3) создание материалов для сайта;
    4) доработка материалов для сайта.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Интересна, но только сложно и долго все делать. А в какие-то моменты бывает ничего не понятно

    ОтветитьУдалить
  72. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства глобальной компьютерной сети в образовательных целях, в целях повышения мотивации при изучении той или иной темы, приобщения их к современным технологиям, максимального использования возможностей Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Цель, название, задачи, для чего будет предназначен данный веб квест, его структуру, роли
    Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Особенностью веб-квестов является то, что часть информации или вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы обучающихся, находится на самом деле на различных веб-сайтах. Благодаря же действующим гиперссылкам, обучающиеся этого не ощущают, а работают в едином информационном пространстве. Обучающемуся дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую-либо проблему, используя эти материалы. Ссылки на часть источников даются педагогом, а часть они могут найти самостоятельно, пользуясь обычными поисковыми системами
    Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    вовлечение каждого обучающегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме;
    развитие интереса к предмету, творческих способностей воображения обучающихся; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и интернет-ресурсами; расширение кругозора, эрудиции;
    воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, хочу попробовать
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    Все предельно понятно!

    ОтветитьУдалить
  73. -Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Благодаря данному материалу, я узнала много нового о cоздании WEB-квеста. Это я буду применять на практике. Веб-квест, это действительно, очень полезный сайт, которым я буду пользоваться.
    -Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Конечно, ведь, в процессе веб-квеста, дети могут делиться на группы, также работать индивидуально. Это масса полезной и нужной информации, которую ребята сами будут выявлять в процессе прохождения и изучения той или иной темы. Также, не забываем и о творческих заданий, которых значительное количество. Мне нравится, что участники квеста могут сами выбрать себе роль, которая их заинтересует. Я очень советую к работе использование WEB-квеста.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    -В первую очередь, конечно, с чего стоит начать планировать подготовку - актуальная и полезная тема квеста для детей. Для того, чтобы им было достаточно интересно, и для того, чтобы эта информация помогла "найти себя" в жизни. Так как я взяла тему -"В мире профессий". Тема является, конечно, актуальной, и нужна хорошая подготовка к созданию WEB-квеста.
    Во-вторых, нужно учитывать возраст детей, я взяла 1-3 класс, когда дети только задумываются над выбор будущей профессии, очень важно проинформировать их о данной квалификации.

    ОтветитьУдалить
  74. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов?
    Благодаря данному материалу, я узнала информацию о cоздании WEB-квеста. Это я буду применять на своей педагогической практике.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Определить тему, возраст детей, чтобы им было интересно и понятно.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, очень, это наглядно и интересно для детей и меня.
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    Да, понятна.

    ОтветитьУдалить
  75. Что для Вас стало открытием (о чем Вы узнали впервые) из предложенных материалов? Первым открытием для меня стало то, что я могу в этой технологии разобраться. Совсем недавно мне казалось, что это не выполнимая для меня задача. Сейчас я чувствую себя не просто участником дистанционного семинара, а участником Веб-квеста, в котором проживаю много ролей, учусь общаться, осваиваю новые Интернет-сервисы... Теперь я могу представить, какое удивительное состояние Открытия чего-то нового испытывают дети, в ходе прохождения Веб-квеста.
    Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест? Важно определить общую тему, в рамках которой будет проводиться проект,актуальность проекта, интригующее название проекта, реальные сроки реализации проекта; состав участников; цели проекта, основные задачи, продумать роли с конкретными заданиями и предполагаемыми результатами, продуктами деятельности.

    ОтветитьУдалить
  76. 1.Что, на ваш взгляд, важно определить (спланировать) чтобы разработать Web-квест?
    Для разработки необходимо: 1. выбрать тему,
    выбрать Интернет-сервис и дизайн,
    подобрать задания, веб ресурсов, спланировать результаты и
    наполнить веб-квест содержанием
    2. Почему веб-квест является одним из интерактивных методов проблемного обучения?
    Веб-квест- это интерактивная учебная деятельность, включающая в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете: наличие проблемы, поиск информации, решение проблемы. способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с обучающимися,развивается критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Участие в веб-квестах дает обучающимся: новые знания, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, современными средствами телекоммуникации, новыми пакетами прикладных программ, совершенствуются навыки делового коллективного общения, совместного решения проблем.
    Грибенцова 5-20

    ОтветитьУдалить
  77. 1. Узнала, что Web-квест относится к проектной деятельности. Так же узнала больше о проектах.
    2. Обозначить тему и задания и, конечно, поставить цель, которой мы хотим добиться этим проектом.
    3. Заключается в заданиях проблемного характера и поиске информации в сети Интернет.
    4. развитие коммуникативных УУД, установление эмоциональных контактов между обучающимися;
    развитие познавательных УУД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
    обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;
    обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д.
    5. Интересна
    6. Понятна

    ОтветитьУдалить
  78. Какие учебные задачи могут быть решены с использованием веб-квеста?
    1. Поиск информации по конкретной теме;
    2. Разработка структуры сайта;
    3. Создание материалов для сайта;
    4. Доработка материалов для сайта.
    Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, интересна

    ОтветитьУдалить
  79. Интересна ли вам интернет - технология "Веб - квест"?
    Да, интересна. Раньше не слышала о таком
    Понятна ли методическая организация данной технологии?
    Да, в целом понятна. Но некоторые моменты не понятны

    ОтветитьУдалить